Форма входа

Поиск

Материалы сайта

Комментариев: 75
Форум: 36/918
Фотографий: 176
Новости: 16
Статьи: 17

Самые популярные

[15.06.2010]
Так ли историчен Assassins Creed 2, как его малюют? (25)
[11.10.2009]
Ятаганы (4)
[11.10.2009]
Как я делал игровой арбалет (3)
[06.04.2010]
Ассасины как есть или Почему Assassins creed никогда не будет правдивой игрой. (9)
[27.12.2010]
Паруса и их основные типы (0)

Друзья сайта


  • Московский Каталог сайтов

  • Военно-исторический форум


  • Военно-исторические ресурсы
    Military History
    Рейтинг Военных Сайтов



    Статистика

    Сейчас бродят: 1
    Залётных: 1
    Местных: 0




    Сегодня были





    Суббота, 20.04.2024, 18:39,
    Приветствую Вас Залетный | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Каталог статей


    Главная » Статьи » Военная история » Военные технологии

    Так ли историчен Assassins Creed 2, как его малюют?
    Так ли историчен Assassins Creed 2, как  его малюют?

    В целях народа просвещения,
    Рассеять чтоб незнанья тьму!
    Берём систему вооружения, мы,
    И тупо смотрим что к чему…..


           Молодежь бывает разная. Даже не разная, а скорее всякая. Не красивое слово, но отражает суть. По сути, молодые люди любознательны и пытливы. Но на самом деле любознательность заканчивается тогда, когда знания забиваются в организм словосочетанием «надо учиться». Конечно надо, но если честно, учиться на протяжении 13-17 лет прямо сказать жутко утомляет. У учащихся вырабатываться привычка запоминать и после зачетов забывать «ненужную» информацию. Хорошо это или плохо тема не для нашей беседы. Мы же поговорим о том, что запоминается хорошо.
    Хорошо запоминается вещи, которые нравятся. Вот на минутку задумайтесь и вспомните, что вы любите, а что нет. Сразу накатывает, правда?
           Используя такие хитроумные методы, очень много умных дяденек разработчиков компьютерных игр убивают целую поляну зайцев одним ударом. Обучая молодежь истории, географии, экономике и пр. с помощью компьютерных игр. И это действительно здорово. Вторая мировая, наполеоновские войны, борьба за независимость… Можно долго перечислять. Вот только при ближайшем рассмотрении оказывается, что не так все радужно, как представляется. Поиграешь, потом блеснешь подчеркнутыми знаниями перед знающими материал людьми и становиться обидно, даже стыдно за себя, такого безграмотного. Почему? Да, потому что разработчики не слишком пекутся о вашем авторитете. Предпочитают не напрягать себя серьезными потугами и получается ерунда, которую игроки принимают как истину. Эту ерунду запоминают, о ней спорят, тем самым, культивируя безграмотность в массах.
           Обидно еще и за наших переводчиков, они переводят иногда просто не имея понятия о предмете перевода. Это грустно, это порождает какое дикое противостоянии между теми кто понимает ошибку переводчика и теми кто уверен в своей правоте вне зависимости от здравого смысла.   
           Но это все в общем, а разбирать мы будем частный случай безграмотности в отдельно взятой игре Assassins creed 2, а именно оружейную тему. Чтобы не быть голословными и обвиненными в предвзятом отношении, начнем разбор, проникнувшись цитатой официального русскоязычного сайта игры(www.assassins-creed.ru):

    «Оружию Юбисофт в этой части уделило просто колоссальное количество времени. В основу этой странички (не нашей странички, не спутайте!) было взято интервью Бенуа Ламберта (далее БЛ) – он занимался исключительно боевой системой и вооружением. Основная задача, которая была поставлена перед БЛ, заключалась в сохранении баланса между сюжетом, историей и развитием характера игры. Для этого было создано тесное сотрудничество с командой работавшей над миссиями игры, чтобы использовать в своих интересах всё разнообразие, которое смогли получить. Ренессанс, был прежде всего столицей культурной революции. Это своеобразный переходный период между Средневековьем и Современной эрой. Многочисленные культурные аспекты были затронуты, такие как политика, наука, экономика, религия... Многие типы оружия Ренессанса были позаимствованы из кровавого Средневековья, к примеру, мечи, булавы, военный молотки, топоры, алебарды и пр. Венеция, конечно, была ещё хорошей гаванью для развития торговли с Дальним Востоком, откуда и имели возможность прийти ятаганы и небольшие кинжалы.»

    Прониклись? Все вроде научно, неправда ли?

    НЕ ПРАВДА!
    И сейчас мы вместе порассуждаем и подумаем, почему так.

           Разглядывая страницы официального руководства пользователя присмотримся к изображённой на них коллекции оружия, доступного нашему персонажу и сопоставим их с историческими прототипами. Ведь по ходу игры нас постоянно отсылают к различным историческим личностям и объектам. Предлагают, так сказать, в житься в историю.
    Страница официального руководства игры Assasins Creed 2
     
    Подробные изображения оружия в Assasins Creed 2        Что в порядке сверху вниз получается, с учётом вариантов перевода русской версии игры:

    1.    Dagger / Кинжал (ну «просто» кинжал)
    2.    Knife / Нож  (абстрактный нож)
    3.    Stilleto / Стилет
    4.    Channeled Cinquedea / Желобчатая чинкуэда
    5.    Sultan′s Knife / Султанский нож
    6.    Butcher Knife / Мясницкий нож
    7.    Notched Cinquedea / Зазубренная(?) Чинкуэда
    8.    Metal Cestus / Металлический цестус

    Ну, что можно по всему этому сказать?

    1.    Кинжал как кинжал, – с совершенно фантастической и невразумительной  гардой. Сторических аналогий не имеет вообще.  Ни в данный период, ни в данном регионе. А уж подобной конфигурации гарда появилась в последней четверти XX в на кинжалах выполненных в «фентезийном» стиле.

             

    2.    Ничего так, симпотненький. Выглядит вполне современно. Только в те времена не практиковалась такая конфигурация клинка ни в Европе ни в Азии. Подобное cужение клинка перед рукоятью появилось уже в наше время – XX в, точно так же как и снятие фаски с половины ширины лезвия. Ибо для этого требовалась либо хитрая ковка, либо применение быстроходного наждака, чего в то время не было. А без этого «простой» нож получался исключительно дорогим, стоимостью примерно как позолоченный.

         Европейский боевой нож
        

    3.    Стилет – колющий вариант кинжала с трёх-четырёхгранным клинком. Широко был распространён в средиземноморском регионе. 
         Хотя расцвет популярности стилета относится к XVII - XVIII векам (эпоха доминирования гражданского колющего, а не рубящего оружия), прототипы вполне могли существовать и в XV в.

        

    4.    Чинкуэда – классический североитальянский меч. Период существования этого меча очень непродолжителен. Появившись примерно в 1450 – х годах вышли из употребления  около 1550 – 1575 годов. Действительно, для облегчения клинка, снабжалась несколькими долами, специфической формы. Её трудно назвать «желобчатой», но нечто похожее в этом есть. Портит, неплохое, в общем то, впечатление только переразмеренная рукоять, диковатых пропорций.

              

    5.    Султанский нож(?) – и какой же, с позволения сказать, Султан возьмёт такое в руки? Да он скорее «мастеру» за такое изделие ручки оттяпает, или дарителю.  А где же утончённость эстетики? А где изящество клинка – достойного Султана.    
           Это в наше время мастера-ножёвщики, выпендриваясь друг перед другом, крутят железные рукояти или специально оставляют на клинке невыведеные следы проковки. А в старину это был моветон. Демонстрация криворукости мастера. К мастерской такого, солидный покупатель и близко не подойдёт. Побрезгует….       
           Дозволялось такое только убогим деревенским ковалям – что с них взять, - с неумелых-то.

    6.    Строго говоря, приведённый экземпляр, не столько нож, сколько тесак. Мяснику таким делать нечего. Ни мясо аккуратно распластать, ни филейку от костей отделить, ни плёнки с него срезать. Убожество, одним словом, а не нож. Только разве курям головы рубить. Да и то, курям на смех,для такой "процедуры" специальный нож держать. Для такого вполне хватит и наибольшего из поварской тройки ножей.
         Не всякий мясник мог в то время себе позволить иметь в хозяйстве лишний и столь бесполезный струмент.

    7.    Зазубренная Чинкуэда – не иначе горячечный бред «экспертов», консультировавших создателей игры, или их русских переводчиков. Где там зазубрины? Зачем там зазубрины? Известно, наверное, только пьяному ёжику после третьего стакана «палёнки».
           Если же судить по приведённому рисунку – типичный кинжал чинкуэда. Такие порой изготовлялись с гладкими клинками, либо с двумя слабо выраженными долами. Вот только рукоятки у них были попроще начертанием - не такими вычурными и покороче. А на общем виде – слева от таблицы она вообще сильно переразмерена. Уменьшить её раза в два – и будет, вместе с соседней чинкуэдой пара – меч-кинжал.
     
           

    8.
        Цестом назывался специфический элемент экипировки кулачного бойца в древней Греции и Риме. Представляли собой ремни из толстой кожи, которыми плотно обматывались кисти рук. В соответствии с различными традициями  под ремни подсовывались свинцовые/бронзовые пластины утяжелители (Греция), либо сами ремни снабжались бронзовыми бляхами (Рим).  Зачастую, пропущенные удары, такими цестами приводили к увечью, а порой и смерти бойца-кулачника. Само-собой к изображённой в руководстве перчатке цесты не имели никакого отношения. Ну а уж «металлический цест» - металлический ремень (?) – три раза «ха-ха»! 

            
     


           Продолжаем разбирать на косточки оружие Assassins Creed 2.

    Страница официального руководства игры Assasins Creed 2

       В порядке сверху вниз получается, с учётом вариантов перевода русской версии игры:

    1.     Common Sword / Простой меч
    2.     Venetian Falchion / Венецианский палаш
    3.     Mercenario War Hammer / Боевой молот наёмника
    4.     Old Syrian Sword / Старый Сирийский меч
    5.     Maul / Молот
    6.     Captain′s Sword /Меч капитана
    7.     Florentine Falchion / Флорентийский палаш
    8.     Flanged Mace / Шестопёр
    9.     Scimitar / Ятаган
    10.    Milanese Sword / Миланский меч
    11.    Cavalieri Mace / Булава
    12.    Schiavona / Рапира
    13.    Sword of Altair / Меч Альтаира
    14.    Condottiero War Hammer / Боевой молот кондотьера



    Ну что ж, господа геймеры, продолжим дальше, по порядку:
     
    1.    Простой, ну самый простой, - проще некуда меч. Видать дешёвый солдатский. Вот только не вяжется приведённый внешний вид с простым солдатским мечом  не середины, не конца XV века. Ибо видим мы лёгкую крестовину и ажурную чашку, узкий клинок – все привычные атрибуты развитой шпаги или рапиры. Только вот гора-аздо более поздней – от второй половины 16 в и далее.

         

    2.    Вот тут мы снова сталкиваемся с парадоксами «экспертов» от игростроения. Вообще-то фальчион и палаш не есть синонимы. Это совершенно различные виды клинкового оружия.
           Фальчион – это тяжёлый тесак, применявшийся против окольчуженных противников, ибо кольчугу он успешно рассекал.  И то что под ней тоже.       
           Палаш же – это кавалерийский (сиреч длинный, около 1 м) тяжёлый клинок с односторонней или полуторной (реже обоюдой) заточкой. Рукоять могла быть с крестовиной, дужкой или корзинообразным щитком.                   
          А вот приведённый на рисунке образец более всего соответствует лёгкому гражданскому мечу типа корда (кортеласа), действительно имевшему хождение в Италии и колониях Итальянских  городов-республик в Адриатике.

             

    3.   Боевой молот – ну до молота то ему далековато, - легковат будет. А вот для клевца -  в самый раз.         
          Вот только непонятно, зачем такими стражу вооружать? Ну выступали бы оне против латников – милое дело, а против гражданских или легковооружённых убивцев – явный перебор. Да и не катит эта штуковина против меча, корда или чего ещё легкоклинкового в руках подвижного противника. Инертна больно. 

           

    4.   Старый Сирийский меч – явно штучка в себе. Сирийский – это как по типажу или просто по месту изготовления?
         Только вот представлена, что характерно, в арсенале классическая венгерская сабля примерно начала – первой половины XVII в. На востоке такие эфесы появились вообще только в XVIII в. как заимствование из Европы.
      
    5.   Молот – ну какой же это молот? Это ж целая кувалда будет, эдак на два-три-четыре кило, по пропорциям судя. И с этой штукой на поясе бегать и по крышам скакать? Ищите дурака за десять сольдо! Он или убьётся или сам покалечится!  Да и против кого же с такой дурой выступать?         
          Подобными штукенциями в битвах латных добивали, плюща вместе с доспехом. А в городе она такая на что?  А в поединке ей отмахиваться – куда хуже, чем клевцом. Силёнок на пять-десять взмахов хватит и всё, сдуешься.

         

    6.   Капитанский меч -  вельми богато декорированный меч, снабжённый сложной, весьма сложной гардой. Такие появились несколько позднее – в веке XVI – XVII в.

    7.   Флорентийский палаш – Практически «дупель два»  со вторым нумером . Та же бодяга про сладкую парочку фальчион-палаш.

    8.   Шестопёр – ну вполне, так себе, среднестатистический шестопёр. Похож и узнаваем.

    9.   Scimitar / Ятаган – это вообще шедевр оружейных глупостей игростроителей! Достаточно сказать что ни к скимитару ни к ятагану приведённый монстр никакого отношения не имеет! Абсолютно!
          Scimitar[1] – это английская транскрипция иранского термина «Шамшер». Так называли в Персии сильно изогнутую кавалерийскую саблю. Причём, именно шамшеры никогда не имели расширения (елмани) на конце лезвия.
           Ятаган же – это боевой нож «переросток», достигавший порой длины пехотной (несколько укороченной) сабли. Но при этом оставался ножом – с тонким, специфически изогнутым клинком и оригинальной «ушастой» рукоятью.
           Как видно из выше приведённых описаний жуткого вида угробище, изобретённое дизайнерами игропроекта, ни под одно определение не подходит. Да и исторических аналогов не имеет. Ни одного документального свидетельства!

            

    10.   Миланский меч – насколько известно из истории холодного оружия, сколько-нибудь оригинальных мечей, заслуживающих определения «миланских» в Милане не производили. Вполне типовые, для Северной Италии или комбинации оных. Вот миланские доспехи несли ряд характерных отличий и славились своей закалкой, а мечи – только изяществом отделки.               
           Эфес приведённого меча сильно напоминает поздние рыцарские мечи, так называемые, «reitschwert» - хоть эфесы тех и были слегка попроще, не столь фентезийные.

           

    11.   Булава – судя по приведённому  изображению, отличается от шестопёра незначительными декоративными фенечками.  Хотя на самом деле отличия должны быть заметны не вооружённым глазом. 
           Булава, реально, представляла собой  сферический, цлиндрический, элептический или кубический тяжёлый набалдашник, иногда «декорированный» шипами или слабовыраженными рёбрами.   
          Вот только в городских условиях стражей булава, в отличии от дубинки, практически не применялась ввиду повышенной «убойности» при разгоне беспорядков.

        

    12.   Schiavona / Рапира – Ох уж эти русские путаники! Хоть иногда в книжки по оружейному делу заглядывали что-ли. Лентяи!
           Приведённый английский термин абсолютно соответствует итальянскому кавалерйскому палашу – Скьявоне (Чиавоне). Только они оснащались подобной специфической гардой-корзинкой.
           А вот рапире – палаш не товарищ. Ну совершенно. Это, господа, две большущие разницы!
           Ну разве, чтоих как то объединяет, так это единый исторический период их сосуществования - конец XVI, вторая половина XVII в.

          

    13.   Меч Альтаира – некий такой эпический артефакт, XII века, наверное. Да вот только клинок у него легковат, для того периода. И что ещё вызывает сомнения так это наличие птичьей головки на яблоке рукояти. Ислам, как известно, очень не поощеряет изображение людей и животных. 
           Да и на франкских мечах того периода такие не встречались. И клинки были куда тяжелее. Ляпсус, однако….

    14.   Боевой молот Кондотьера – вполне соответствует молотку под третьим номером. Но только более гламурненькой, такой, с кисточкой……        
            Вот только напрягает утоньшение рукояти оного, к месту ухвата. С такой рукоятью, улетит у вас изделие, темляка не имеющее, после второго – третьего доброго удара по дуге баллистической.

           Ну и,  наконец, - «вкусное на третье». 
           Самые ассасиновские фишки. Выпрыгивающий ножик и ручной (ну совершенно ручной) пистоль.

    "Страшный" скрытый нож, официальное руководство к игре
    Изображение взято из официального руководства Assassins Creed 2

    1.    Несмотря на то, что ассасинов регулярно пристукивали на месте акции, ни у одного подобного выпрыгивающего ножика обнаружено не было. Не встречаются, в воспоминаниях современников,  даже упоминания о чём-то подобном. Тем более, что соорудить такой механизм на  техническом уровне XII века было просто невозможно. Да и в XV веке  исключительно маловероятно.  (Двухсекционный телескопический клинок, необходимой прочности и жёсткости, со столь мощной выбрасывающей пружиной и в наше время изготовить не просто, требуются специальные стали, качественная термообработка, прецизионная подгонка деталей, точно работающая автоматика выброса клинка.)             
         Бредова и сама идея размещения кинжала на внутренней стороне кисти, пристегнув ремешками. Это сильно сокращает количество вариантов нанесения удара с четырёх до одного – прямым тычком и снижает «бронепробиваемость». Сильно ремни не затянешь – кровь пережмешь, слабо затянешь – болтаться будет. Да и просто таскать такую приспособу удовольствия мало. Добавляет инертности и сковывает движения кисти, что может сильно помешать в рукопашном бою. Попробуйте-ка туго привязать к руке 400 – 600 граммовый брусочек, аналогичных размеров, да пофехтовать с напарником, уверяю вас, удовольствие ниже среднего. 
         Хотя, особенно последняя версия, в бордовой коже, с серебрянными узорчиками, смотрится, ничего так, гламурненько.  Девочкам должно понравится….

    Все несогласные и просто интересующиеся переходим обсуждать это на форум:
    http://www.logovozmeya.ru/forum/3-8-1

    Скрытый пистолет, официальное руководство к игре
    Изображение взято из официального руководства Assassins Creed 2
       
    2.       Ну а пристяжной пистоль – это вообще песня! Касаемо удобства  пристёгивания машинки  к руке было сказано выше. Повторятся не будем. Прицельно же попасть из такого устройства в человека можно было метров с 5 – 6. Не более.
        Теперь по матчасти.                                    
        Первое. Короткоствольное оружие, для выстрела с прямой руки, упоминается с 1530 г., то есть было произведено в Германии более чем через 50 лет после описываемых событий. И это был далеко не малогабаритный образец для скрытого ношения. 
        Второе. На период событий, происходящих в игре, огнестрельное оружие вышло уже из грудничкового возраста, но до зрелости ему было куда как далеко. В то время самым прогрессивным средством воспламенения был фитильный замок. Конструкция которого  требовала крайне аккуратного обращения с заряженным оружием. В противном случае либо гасился фитиль, либо с полки сдувался или стряхивался затравочный порох. И алё,- выстрел невозможен!  Куда уж тут по карнизам макакой скакать!

          

         Третье. Отсыл к гению Леонардо Недавинченного, якобы  соорудившего этот бред инженерной мысли, весьма и весьма  маловразумителен. Безусловно, Леонардо был гением энциклопедистом своего времени, но практические его работы относились лишь к области живописи и ваянии, а разработки в остальных дисциплинах носили теоретический характер и, за редчайшим исключением, в его время реализованы не были.

           
     
        Не танк-шляпа, не мега-арбалеты, не махокрыл – не были  построены никогда (представленные ныне в музеях – не более чем макеты и сделаны в наше время). Колесцовый замок, нарисованный Леонардо, был  реально воплощён в металле  в 1515 г. оружейниками г. Нюрнберга в глаза не видевших ни его рисунков ни самого Леонардо (кстати, примечательно, что пистолет возник после появления колесцового замка, а не наоборот). И так далее и тому подобное… 

     

         Исходя из всего вышесказанного, в сухом остатке мы имеем:
         В игре с «исторической атмосферой» и «проработанной» системой вооружения из 8-ми видов представленного «короткого» оружия историческому периоду и историческим реалиям относительно соответствуют 2, то есть 25% из представленного.
         Из 14 видов длинноклинкового и ударного оружия – с той или иной величиной допуска соответствуют – 7% приведённого оружия.    
         Из 3 образцов специального оружия в то время не мог существовать ни один!
     
         Вот такая вот «история»! Обращаю ваше внимание - мы только провели анализ, - выводы делать Вам!



    Авторы: Zmey и IronCLAD, все иллюстрации являются собственностью их правообладателей.
    ______________________
    [1] Варианты перевода официальными системами перевода:
          www.fradic.ru; www.my-english.org; Яркий пример - lingvo.yandex.ru
          использования этого термина в других областях техники:
         
    dic.academic.ru
          Они явно не предполагают, что ятаган по английски – Yataghan
      обратно
    Категория: Военные технологии | Добавил: IronCLAD (15.06.2010)
    Просмотров: 41978 | Комментарии: 25 | Теги: Флорентийский палаш, Оружие, Миланский меч, ассасин крид 2, Чинкуэда, оружие в Assasin Creed 2, Оружие ассасина, Assasin Creed 2, Венецианский палаш | Рейтинг: 4.0/2
    Всего комментариев: 251 2 »
    24 GReeNDeviL  
    0
    Э ребяыта хатите я скажц что вы балаболы и что даный клинок сушиствует Мне дед такой зделал какда 1 часть вышла и не чего сложного нет ну не шитая что дет инженер кгб бывший

    25 IronCLAD  
    0
    Жаль, что твой дед не научил тебя правильно писать по русски соблюдая грамматику.

    23 KRASdance  
    0
    И ещё хочу кое-что добавить в игре Леонардо не изобретал как вы сказали "Бред инженерной мысли" их изобрёл Альтаир на основе Яблока Эдема а Леонардо лишь реализовал их по чёрчежам что были в Кодексе уж думаю на это он способен был!!!
    И насчёт спрятаного клинка вы сказали что это бесполезное изобретение но я нашёл в 4 полезных свойства
    1 это скрытность в то время всё таки средневековое человек с наручем не вызвал бы столько подозрений
    2 скорость ведь не надо тянуться к ножнам чтобы клинок вытащить оружие всегда под рукой
    3 ну как вы уже сказали его нельзя выбить из рук
    4 Так просто интереснее и оригинальнее чем как в какой-нибудь RPG-шке с обычным ножом ходить

    22 KRASdance  
    0
    Проститие но разве я говорил что она полностью исторична не говорил просто потому-что ей это и не нужно просто вы так придираетесь к таким мелочам как к дизайну оружия ну и что что Ятаган как вы говорите лопатообразный зато стильный чем ваше говно на снимке и что чикуэда зазубренная не вижу в этом ни чё плохово а Капюшён это вобще целое достояние серий просто он подчёркивает скрытность ассасинов да и без него они бы совсем бы выглядели не так стильно просто как я уже сказал Юбики делали не документальный фильм а игру а вы обвиняете игру именно в том что это игра!!! Лично я так вобще не помню что Юбики обещали супер реалистичное оружие поскольку тратить столько времени и сил на "правильный" дизаин глупо ведь геймерам на это пофиг а вы всё равно будите к капюшёнчикам придираться!!!

    20 KRASdance  
    0
    Просто вы уж очень подробно игру рассаматриваете просто Юбики умные люди они знают что такие подробности как у вас никому не нужны!!!
    Просто у вас большая часть притензий к реализму а реализм вам никто и не обещал!!!
    А оружие вобще не влияет на общую историческую атмосферу ни каким образом оно влият тока на боевую систему а там исторически правильное оружие всё равно бы ничего не изменилось!!!
    Просто игра сделана не чтобы подробно обучать историю а чтобы игра заинтересовала к изучению историй это ведь не учебник в конце концов!!!

    21 Zmei  
    0
    Да что же, сударь, вы так возмущаетесь, словно я вас за уши от монитора с любимой игрой оттаскиваю!

    Да больно оно мне надо! Фанаты, как и фанатики разумных доводов никогда не воспринимают (это же клиника!). Оттого и сказано в писании: ".... не мечите бисер перед свиньями ....".

    Данная публикация написана по следам двух жарких споров с моими молодыми приятелями, доказывавшими с пеной у рта что игра абсолютно исторична (ибо Иерусалим, Дамаск, а главное ассасины БЫЛИ!) соответственно и ятаган, он именно такой как в игре - лопатообразный, а крутейшая чинкуэда - обязательно зазаубренная! Ну и ассасины обязательно ходили в капюшончиках, иначе какие же они ассасины?

    Изложенные в статье рассуждения о приведённых образцах оружия, деятельности Леонардо да Винчи в качестве механика, признаны справедливыми пользователями Сети (обладающими незашореными взглядами и способными к критическому мышлению). Регулярно встречаю одобрительные посты, посвящённые данной статье, и на форумах посвящённых играм серии Assasin Creed.

    А вам,KRASdance лично, никто своего мнения не навязывает - не нравится - не читайте.

    19 KRASdance  
    0
    О всё катострофа оружие не такое как реальное так всё игра не историческая!!! Рчень страный подход по моему вам просто игра не понравилась и решили так сказать по недовольствовать на своём сайте и не понимаю чем вам Леонардо не понравился кстати очень хорошо получился да и хер знает чего он там на изобретал его изобретения до сих пор не все нашли и не все поняли Мона Лиза в пример а сообщение Копателя даже коментировать не буду это просто тупая блондинка которая обучение пройти не смогла!!!
    Ещё раз напомню название жанр научно-фантастический стелс-экшен и жаловаться что там есть научная фантастика просто смешно а насчёт капюшёнов помоему у Альтаира и у Эцио очень даже стильные костюмчики!!!
    И последние хочу посоветовать дорогим автором не ну не смотрите вы на оружие чёрт с ним режет, колет и то хорошо а вы смотрите на все остальное на архитектуру на реальных личностей на атмосферу прекрасного и в то же время страшного Ренесанса и сразу поймете почему игра с гордостью можно назвать исторической поскольку этот шедевр практически "лучший исторический экшен" поскольку конкурентов ей просто нет!!!

    18 =SurFer=  
    0
    В принципе, я думаю, что не стоит воспринимать весь тот "исторический" материал, который нам представляет Юбисофт и другие производители игр. Надо просто наслаждаться игрой, хоть она с реальностью почти ничего не имеет. И, если, что-либо все таки вам запомнилось и показалось интересным,лучше проверить это на той же самой википедии, дабы не слыть дураком среди друзей и знакомых,это мое мнение. Тем более, какая фирма будет заниматься образованием, если нужно учесть все привлекающие игрока моменты в игре. А статья очень полезная, поскольку до этого момента я считал, что хотя бы 50% игры-чистейшая правда. Спасибо! happy

    17 danik1507  
    0
    мне кажтся в игре есть 60% правды и 40 враньё ведь не бывают люди которые пол Италии поубивали и им ходьбы хнык cry можт чот есть то что было ведь такие персонажи как Леонардо Да Винчи или братья Медичи были да ещо много кого

    16 арти_мастер  
    0
    Ну в Ассасине конечно Представлены Исторические Личности и События...но соглашусь с IronCLAD-ом..всё это поверхносно, Конешно был Заговор Пацци и тому подобное, Но Всё же сдесь добавлена некая "Мистификация" и также соглашусь с автором темы много ляпов...Но а скрытый клинок сделать было возможно в то время, но вот качественность его работы храмала бы сильно, только 2% на то что он бы работал без проблем.Пистоль, темболее ручной сделать было невозможно, ведь мало того что неспособны были тогда, дак еслиб сделали то он бы в руках при выстреле разорвался если бы был малейший изян в дуле, и ещё при выстреле с "открытым" порохом (вы поняли...сейчас порох делают в потронах а тогда) обожгло бы руки.А Эцио Аудиторе, небыло вобще.

    13 DezMount-101-  
    0
    гуд статья, wink но оставлю пару комментариев:
    "Бредова и сама идея размещения кинжала на внутренней стороне кисти"- по моему это для скрытого ношения… bag
    "…пристегнув ремешками. Это сильно сокращает количество вариантов нанесения удара с четырёх до одного – прямым тычком и снижает «бронепробиваемость...»"- ассасинский клинок в первую очередь рассчитан (как я считаю) на нанесение одного убойного колющего удара в незащищенное место. killed Вы помните чтобы ассасин в игре пробивал им латы? Активно им фехтовал? Чтобы нарезать колбасу из врагов было достаточно и другого холодного оружия.. взять тот же «Султанский нож»(ха-ха))
    "Сильно ремни не затянешь – кровь пережмешь, слабо затянешь – болтаться будет."- уверен, что можно сделать удобную подкладку и тогда будет не хуже чем если бы вы, например, одели простые наручи..
    Что касается так называемого "молота" и другого тяжелого оружия. Насколько я помню, ассасин в игре выбрасывал его автоматически после каждого боя и по крышам не скакал с ним..
    А во всем остальном я с вами согласен..

    14 Zmei  
    0
    1)Утверждаю, и готов доказать что для "одного убойного удара в незащищонное место" совершенно не стоит городить такую "машину убийства". В тех же самых массо-габаритных парметрах можно спокойно и удобно припрятать 2-3 обычных кинжала и куда более эффективно применить любой из них, два одновременно или в любой последовательности.
    Для того чтобы нанести такой удар, в первую очередь, надо незаметно и ненавязчиво приблизится к объекту удара. Лучшей иллюстрацией такой удачно проведённой операции служит упоминание про ассасина принявшего христианство и год истово молившемуся в храме, чтобы в нужный момент "беднягу подколоть". Когда этого неожидал ни объект нападения ни охрана. Клювом прощёлкали!
    А уж скать козлом через кольцо охраны - этак можно и переизбыток железа в организме заработать! (кстати где вы видали столь тупых охранников, - пока один рубится, остальные стоят пялятся?) Резкие телодвижения рядом с объектом охраны очень способствуют приобретению излишка этого самого железа. Да и банально встать на пути, закрыв своим телом сеньора, тоже могут.
    Единственным преимуществом, зафиксированного на кисти кинжала, это то, что его невозможно или крайне сложно выбить из руки. Остальное - сплошные недостатки.
    Чтобы нанести удар "клинком ассасина" исполнитель должен находится в строго определённой позиции - лицом к жертве, либо иметь её справа то себя. То есть удар возможен только в I четверти. Поражаемые зоны - живот, грудь, восходящий удар в горло. Практически всё. Удар в левый бок и область сердца перекрыт рукой жертвы, котрую при прямолинейном ударе не обойти.
    При свободном удержании кинжала с возможностью перехватов зона допустимых атак куда больше. Кроме прямых тычковых доступны круговые обходящие защиту удары, удары сверху вниз - в шею и область ключицы, снизу вверх от горизонтального и выше, вплоть до удара назад. То есть доступны для нанесения удара I - II четверти при многократно большем многообразии ударов, вплоть до броска кинжалом.

    2) Обеспечивать скрытность ношения кинжала пристегнув ремнями к внутренней стороне кисти руки - это же чистый бред сумашедшего! Да и спрятав под расписной наруч, как у Аудитори - то же самое.
    Много ли вы видели на улицах гражданских с такими причиндалами? Ну, типа, чтобы среди них не выделяться....
    С тем же успехом можно нацепить поверх футболки так называемую "подмышечную" кобуру, пусть даже с такой крохой как "Вальтер PPK" и отправится рассекать по городу....
    Да первый же пеший патруль МВД заинтересуется: "А что это, гражданин, на вас навешено? С какой это целью? И по какому праву?". Вот и объясните им что это "скрыто и не видно".
    А вот в случае "упаковки ствола", например, в барсетку или поясную сумку "кенгуру" - может и обойдётся.


    15 IronCLAD  
    0
    ЭЭЭ Змей, ты все секреты братвы не раскрывай;) А то молодняк ща подкуётся и правда начнет Вальтеры в сумку "кенгуру" прятать. Отстрелит еще себе чего нибудь нафиг)))

    12 DezMount-101-  
    0
    возможно этим косякам способствовала тупая спешка выпустить вторую часть популярной игры... wink некоторые вещи в игре и правда наколяют..

    1-10 11-16
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    © Материалы из личной колекции ZMEY'a. Все представленные материалы являются собственностью авторов